Regulamin i Polityka prywatności

 |

 |

§ 1
Postanowienia wstępne

1. Niniejszy Regulamin określa ogólne warunki, zasady oraz sposób świadczenia usług drogą elektroniczną, za pośrednictwem Serwisu internetowego Sam sebe agent (ros. «Сам себе агент»), dostępnego pod adresem internetowym https://samagent.pl i prowadzonego przez Yuliya Tsiasliukevich jako jednoosobowa działalność gospodarcza (JDG) z nazwą skróconą «Rudol&Co», NIP: 5214036038, REGON: 526381957.
2. Niniejszy Regulamin skierowany jest do Konsumentów i określa zasady i tryb zawierania z Konsumentem Umowy o świadczenie usług elektronicznych za pośrednictwem Serwisu.
3. Niniejszy Regulamin jest nieprzerwanie dostępny na stronie internetowej https://samagent.pl, w sposób umożliwiający Użytkownikom jego pozyskanie, odtwarzanie i utrwalanie jego treści poprzez wydrukowanie lub zapisanie na nośniku w każdej chwili.

§ 2
Definicje

Użyte w niniejszym Regulaminie określenia zapisane wielką literą, niezależnie od liczby, przyjmują następujące definicje:
1. Usługodawca - jednoosobowa działalność gospodarcza Yuliya Tsiasliukevich, z nazwą skróconą «Rudol&Co», NIP: 5214036038, REGON: 526381957.
2. Klient – pełnoletnia osoba fizyczna lub osoba prawna dokonująca zakupu usługi za pośrednictwem Serwisu,
3. Użytkownik – osoba fizyczna korzystająca z Serwisu, przed dokonaniem zakupu Usługi,
4. Serwis – Serwis internetowy prowadzony przez Usługodawcę pod adresem internetowym https://samagent.pl.
5. Umowa o świadczenie usług drogą elektroniczną – wykonanie usługi świadczonej bez jednoczesnej obecności stron (na odległość), poprzez przekaz danych na indywidualne żądanie Użytkownika, przesyłanej i otrzymywanej za pomocą urządzeń do elektronicznego przetwarzania, włącznie z kompresją cyfrową, i przechowywania danych, która jest w całości nadawana, odbierana lub transmitowana za pomocą sieci telekomunikacyjnej,
6. Umowa – sprzedaży Usługi zawierana pomiędzy Usługodawcą a Klientem w następstwie złożenia przez Klienta Zamówienia i przyjęcia go do realizacji przez Usługodawcę.
7. Usługi – wszelkie udostępnione Użytkownikowi przez Usługodawcę funkcjonalności Serwisu, o których mowa w § 3 Regulaminu,
8. Regulamin – niniejszy regulamin Serwisu.
9. Formularz zamówienia – interaktywny formularz dostępny w Serwisie umożliwiający złożenie Zamówienia.
10. Dane Osobowe –  wprowadzone przez Użytkownika informacje, zgromadzone przez Usługodawcę w czasie wypełnienia Formularza zamówienia w Serwisie oraz w toku jego użytkowania, stanowiące dane osobowe w rozumieniu Rozporządzenia Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z dnia 27 kwietnia 2016 r. w sprawie ochrony osób fizycznych w związku z przetwarzaniem danych osobowych i w sprawie swobodnego przepływu takich danych oraz uchylenia dyrektywy 95/46/WE (ogólne rozporządzenie o ochronie danych),
11. Przerwa techniczna – czasowe wyłączenie funkcjonalności Serwisu w całości lub w części, związane z awarią Serwisu, w tym serwerów Serwisu, lub związane z koniecznością konserwacji tych serwerów bądź modernizacją lub przebudową Serwisu, w czasie którego nie jest możliwe korzystanie ze wszystkich lub wybranych Usług,
12. Siła Wyższa – zdarzenie zewnętrzne, którego Użytkownik oraz Usługodawca nie mogli przewidzieć i któremu nie mogli zapobiec, uniemożliwiające korzystanie z Serwisu w całości lub części, na stałe lub na pewien czas, któremu Użytkownik lub Usługodawca nie mógł przeciwdziałać przy zachowaniu należytej staranności i które nie było efektem błędów lub zaniedbań Użytkownika lub Usługodawcy dotkniętego jej działaniem.
13. Urządzenie – urządzenie elektroniczne (typu komputer, telefon, tablet), umożliwiające Użytkownikowi korzystanie z Serwisu.

§ 3
Usługi

Z wykorzystaniem Serwisu świadczone są następujące Usługi:
1. Przygotowania do przyjęcia na studia wyższe
1.1. Świadczenie Kompleksu Usług prze Usługodawcę na rzecz Klienta w sprawie przygotowania do przyjęcia na studia wyższe w Rzeczypospolitej Polskiej. W ramach tej Usługi Usługodawca świadczy następujące usługi (wszystkie lub część z nich w zależności od uzgodnienia z Klientem):

- doradztwo wstępne;
- usługa Doradztwa zawodowego (1 sesja doradcza);
- wybór uczelni wyższej w Rzeczypospolitej Polskiej na podstawie życzeń Klienta;
- przekazanie informacji o wykazie dokumentów wymaganych do przyjęcia na studia;
- rejestracja Klienta w systemie elektronicznym uczelni;
- sprawdzenie dokumentów zgromadzonych przez Klienta w celu przyjęcia na studia pod kątem zgodności z wymogami uczelni wybranej przez Klienta;
- konsultacje w sprawie wniosku o apostille w kraju, w którym wydano świadectwo dojrzałości wnioskodawcy;
- pomoc w tłumaczeniu dokumentów przez polskiego tłumacza przysięgłego;
- złożenie oryginałów dokumentów w komisji rekrutacyjnej uczelni (tylko w przypadku, gdy uczelnia nie wyda Klientowi zaświadczenia o przyjęciu na studia na podstawie elektronicznych wersji dokumentów);
- przekazanie Klientowi zaświadczenia otrzymanego od uczelni o przyjęciu na studia;
- wypełnienie wniosku o wizę studencką (opcjonalnie);
- konsultacje dotyczące pakietu dokumentów do wizy studenckiej;
- doradztwo w zakresie uzyskania akademika i stypendium socjalnego;

1.2. Szczegółowy opis wszystkich warunków pracy w ramach tej Usługi opisany jest w Umowie (przykład umowy), która jest dodatkowo podpisywana przez Klienta.
2. Doradztwo zawodowe
Od 2 do 10 sesji doradczych online lub offline, podczas których klient otrzymuje spersonalizowane porady dotyczące wyboru kierunku studiów lub rozwoju kariery. Rekomendacje opierają się na różnych testach do wykonania przez klienta, a także ich interpretacji i omówieniu ich z klientem.
3. Wybór uczelni wyższej
Wybieramy do 10 uczelni, które najlepiej odpowiadają preferencjom Klienta (do 3 kierunków) i dostarczamy szczegółowych informacji na temat każdej z nich.
4. Odpłatne konsultacje
Konsultacje online lub osobiste na temat studiów wyższych w Polsce. Temat doradztwa jest uzgadniany z wyprzedzeniem.
5. Zestaw lekcji w formie wideo
Udostępnienie strony internetowej pod adresem https://samagent.pl/kurs, która zawiera filmy szkoleniowe oraz notatki w formacie PDF. Wszystkie materiały są uporządkowane tematycznie w kolejności, w jakiej są potrzebne przy aplikowaniu na uczelnie w Polsce.
6. Uczestnictwo w płatnym webinarze
Zapewnienie dostępu do transmisji online lub nagrania transmisji webinarium szkoleniowego na tematy związane z rekrutacją na uczelnie wyższe w Polsce.
7. Przygotowanie spersonalizowanego planu rekrutacji na uniwersytet
Kompleksowa usługa, która obejmuje: 2 konsultacje online lub offline; wybór i szczegółowy opis 3 uniwersytetów i ich warunków przyjęcia, zgodnie z życzeniem klienta; sporządzenie spersonalizowanego planu krok po kroku przyjęcia na każdy z tych uniwersytetów;
8. Bezpłatna konsultacja
Pierwsza konsultacja jest bezpłatna dla Klienta. Podczas pierwszej konsultacji Klient może zadać wszelkie pytania dotyczące szkolnictwa wyższego w Polsce. Wykonawca nie może jednak zagwarantować, że udzieli odpowiedzi na wszystkie pytania, w szczególności te związane ze szczegółowymi warunkami przyjęcia na konkretne uczelnie.

§ 4
Zawarcie i rozwiązanie

Umowy o świadczenie usług drogą elektroniczną
1. Zawarcie Umowy o świadczenie usług drogą elektroniczną następuje:

1.1. w zakresie usługi, o której mowa w § 3 pkt 8 – z momentem otrzymania od Usługodawcy potwierdzenia złożenia Zamówienia.
1.2. w zakresie usług, o której mowa w § 3 pkt 2-7 – z momentem otrzymania od Usługodawcy potwierdzenia złożenia Zamówienia oraz potwierdzenia przez Klienta zapoznania się z Regulaminem.
1.3. w zakresie usługi, o której mowa w § 3 pkt 1 – z momentem podpisania w formie elektronicznej Umowy o której mowa w §3 pkt 1.2

2. Zawarcie umowy o świadczenie Usług drogą elektroniczną w zakresie usługi wskazanej w § 3 pkt 1-7 wiąże się z obowiązkiem zapłaty po stronie Klienta. Wysokość wynagrodzenia za wykonanie usługi określona zostaje najpóźniej w chwili wyrażenia przez Klienta woli związania się Umową na tę usługę.
3. Zapłata wynagrodzenia, o którym stanowi pkt 2 następuje z wykorzystaniem mechanizmu płatności tzw. szybkich przelewów lub płatności kartą płatniczą (usługi płatnicze) dostarczanej przez profesjonalny podmiot.
4. Za prawidłowe działanie usługi płatniczej odpowiada profesjonalny podmiot ją dostarczający.
5. Przed zawarciem umowy o świadczenie usług drogą elektroniczną w zakresie Usługi wskazanej w § 3 pkt 1-7 najpóźniej w chwili wyrażenia przez Klienta woli związania tą umową, Usługodawca informuje użytkownika w sposób jasny i zrozumiały adekwatnie do art. 12 ustawy z dnia 30 maja 2014 r. o prawach konsumenta.
6. Klient ma prawo w terminie 14 dni od zawarcia Umowy wskazanej w § 3 pkt 1-7 odstąpić od niej bez podawania przyczyny i bez ponoszenia kosztów, z zastrzeżeniem § 4 pkt 7. Dla wykonania tego uprawnienia wystarczające jest, by przed upływem terminu 14 dni Klient wysłał listownie lub mailowo Usługodawcy oświadczenie o odstąpieniu od danej umowy. Po otrzymaniu oświadczenia Klienta, Usługodawca niezwłocznie potwierdza, przynajmniej mailowo, otrzymanie tego oświadczenia o odstąpieniu od Umowy. Skuteczne odstąpienie od umowy skutkuje niezwłocznym obowiązkiem zwrotu przez usługodawcę zapłaconego wynagrodzenia, z zastrzeżeniem § 4 pkt 7.
7. Klient traci prawo do odstąpienia od umowy w terminie 14 dni, o czym stanowi § 4 pkt 6, w przypadku, gdy usługa zostanie w pełni wykonana za wyraźną zgodą Klienta, który został poinformowany przed rozpoczęciem świadczenia, że po jego spełnieniu przez usługodawcę, użytkownik utraci prawo odstąpienia od umowy. W przypadku jednak, gdy usługa nie zostanie w pełni wykonana, a Klient w terminie 14 dni od dnia zawarcia Umowy złoży oświadczenie o odstąpieniu od umowy, to obowiązek zapłaty przez niego za spełnione przez Usługodawcę świadczenie dotyczy wykonanej części świadczenia (proporcjonalnie do wykonanej części usługi, z uwzględnieniem umówionego wynagrodzenia). Ewentualna nadwyżka zostanie zwrócona Klientowi niezwłocznie.
8. Klient może także złożyć oświadczenie o wypowiedzeniu (rozwiązaniu) Umowy o świadczenie usług drogą elektroniczną w zakresie usługi wskazanej w § 3 pkt 1-7, przy czym po jej zawarciu zastosowanie w takim przypadku znajdują ogólne zasady wynikające z przepisów o zleceniu zawarte w Kodeksie cywilnym.
9. Akceptując niniejszy Regulamin Użytkownik wyraża zgodę na otrzymywanie faktur drogą elektroniczną na podany prze Klienta adres e-mail.

§ 5
Zamówienia na Usługi

1. Klient może składać Zamówienia na Usługi, o których mowa w § 3 pkt 1-8 przez 7 dni w tygodniu i 24 godziny na dobę za pośrednictwem strony internetowej https://samagent.pl/oplata
2. Treści prezentowane na stronach Serwisu (takie jak: cenniki, reklamy, ogłoszenia) nie stanowią oferty w rozumieniu art. 66 oraz art. 661 kodeksu cywilnego, a jedynie zaproszenie do składania ofert.
3. Ceny podane w Serwisie są cenami brutto.
4. W celu zawarcia Umowy sprzedaży Usługi za pośrednictwem Serwisu należy wejść na stronę internetową https://samagent.pl, dokonać wyboru Usługi, podejmując kolejne czynności techniczne w oparciu o wyświetlane Klientowi komunikaty oraz informacje dostępne na stronie internetowej.
5. W trakcie składania Zamówienia – do momentu naciśnięcia przycisku „Złóż zamówienie” (ros. «Отправить заявку») – Klient ma możliwość modyfikacji wprowadzonych danych oraz w zakresie wyboru Usługi.
6. Aby sfinalizować zamówienie, Klient jest proszony o podanie wszystkich niezbędnych danych, potrzebnych do zrealizowania zamówienia tj. imienia, nazwiska, adresu e-mail, numeru telefonu.
7. Klient ma możliwość wyboru następujących metod płatności:

7.1. Płatność kartą kredytową i kartą debetową,
7.2. Płatność online usługą BLIK lub Przelewy24

8. W celu wysłania Zamówienia konieczne jest dokonanie akceptacji treści Regulaminu, podanie danych osobowych oznaczonych jako obowiązkowe oraz naciśnięcie przycisku „Złóż zamówienie”.
9. Opłacenie przez Klienta Usługi stanowi oświadczenie woli zawarcia Umowy sprzedaży Usługi, zgodnie z treścią Regulaminu.
10. Umowę traktuje się za zawartą z momentem naciśnięcia przycisku „Оплатить картой”, lub od momentu dokonania płatności za Usługę w inny sposób .
11. Umowa sprzedaży dla Usługi wskazanej w § 3 pkt. 1  zawierana jest w języku polskim i rosyjskim, o treści zgodnej z Regulaminem.

§ 6
Wymagania techniczne. Przerwa Techniczna

1. Do korzystania z Serwisu, w tym przeglądania asortymentu Serwisu oraz składania zamówień na Usługi, niezbędne są:

1.1. posiadanie Urządzenia z dostępem do sieci Internet i przeglądarką internetową Google Chrome w wersji 108.0.5359.125  lub nowszej.

2. Za wszelkie problemy wynikające ze stosowania Urządzeń lub systemów operacyjnych niespełniających wymogów opisanych w niniejszym paragrafie, w szczególności za spowodowane tym nieprawidłowe funkcjonowanie Serwisu, Usługodawca nie ponosi odpowiedzialności.
3. Usługodawca dołoży wszelkich starań, aby dostęp za pośrednictwem Serwisu do danych z serwerów Serwisu był możliwy przez 24 godziny na dobę i przez 7 dni w tygodniu, co nie wyłącza uprawnienia Usługodawcy do zarządzenia Przerwy Technicznej i czasowego ograniczenia bądź wyłączenie w całości lub w części powyższego dostępu.
4. W przypadku potrzeby zarządzenia Przerwy Technicznej, Usługodawca poinformuje o przewidywanym terminie wystąpienia i trwania Przerwy Technicznej w komunikacie wyświetlanym bezpośrednio w Serwisie.  

§ 7
Prawa i obowiązki Użytkownika

1.Użytkownik zobowiązany jest do:

• korzystania z Serwisu w sposób niezakłócający jego funkcjonowania;
• korzystania z Serwisu w sposób zgodny z przepisami prawa polskiego oraz postanowieniami Regulaminu;
• informowania Usługodawcy o wszelkich usterkach Serwisu;
• niepodejmowania prób złamania zabezpieczeń Usług Serwisu;
• niemodyfikowania i nieingerowania w jakimkolwiek stopniu w kod źródłowy oprogramowania Serwisu;
• nieingerowania w bazy danych dostępnych poprzez Serwis;
• niemodyfikowania w jakimkolwiek celu Usługi Serwisu, znaków towarowych, opisów oraz pozostałych danych i przedmiotów praw własności intelektualnej zawartych na stronie internetowej Serwisu;
• niedostarczania i nieprzekazywania treści zabronionych w Serwisie, w szczególności podczas lekcji, takich na przykład jak przedstawiających: treści pornograficzne, nagość, lub propagujące przemoc, nawołujące do nienawiści, obraźliwe lub naruszające prawo do prywatności; ponadto, komentarze, opinie, oceny i wiadomości Użytkownika nie mogą zawierać treści wulgarnych, obraźliwych, niezgodnych z prawem oraz z ogólnie przyjętymi normami społecznymi;
• korzystania z Usług oferowanych przez Usługodawcę w sposób nieuciążliwy dla pozostałych Użytkowników, oraz dla Usługodawcy z poszanowaniem ich dóbr osobistych i wszelkich przysługujących im praw;
• niepodejmowania jakichkolwiek działań mających na celu obejście zabezpieczeń, czy też zakłócających stabilność i funkcjonalność autoryzowanych serwerów lub oprogramowania Serwisu;
• korzystania z wszelkich treści zamieszczonych w ramach Serwisu jedynie w zakresie własnego użytku osobistego. Wykorzystywanie treści w innym zakresie jest dopuszczalne wyłącznie na podstawie wyraźnej zgody udzielonej przez osobę uprawnioną;
• niezamieszczania treści lub wypowiedzi mających charakter reklamy lub o charakterze komercyjnym, naruszających dobre obyczaje lub dobry wizerunek Usługodawcy lub Serwisu;

2. Użytkownik ma prawo do:

• nieprzerwanego dostępu do Serwisu, z zastrzeżeniem postanowień Regulaminu;
• dokonania oceny po skorzystaniu z danej Usługi w ramach korzystania z Serwisu;
• odstąpienia od zawartej Umowy w terminie 14 dni od daty jej zawarcia, z zastrzeżeniem postanowień Regulaminu;

§ 8
Prawa i obowiązki Usługodawcy

1. Usługodawca zobowiązany jest do:

• zapewnienia dostępu do Serwisu w czasie wskazanym w Regulaminie, chyba że wystąpią przyczyny opisane w Regulaminie;
• świadczyć Usługi należytej jakości.

2. Usługodawca ma prawo do:

• przejściowego, krótkotrwałego zaprzestania utrzymywania Serwisu ze względu na czynności konserwacyjne lub związane z modyfikacją Serwisu albo ze względu na działanie siły wyższej;
• wysyłania na adres e-mail danego Użytkownika komunikatów technicznych związanych z funkcjonowaniem Serwisu i realizacją Usługi oraz nowymi funkcjonalnościami w Serwisie;

§ 9
Odpowiedzialność Usługodawcy

1. Usługodawca nie ponosi odpowiedzialności za jakiekolwiek działania Użytkownika.
2. Usługodawca nie ponosi odpowiedzialności za zmiany: w przebiegu, formie i zasadach rekrutacji oraz dostępności i kosztach uczestnictwa w kursach oferowanych przez uniwersytety; za zmiany dotyczące dotacji rządowych i stypendiów oferowanych przez podmioty niezależne od usługodawcy.
3. Umowa o świadczenie Usług ma charakter umowy starannego działania, w związku z czym Usługodawca nie odpowiada za rezultat założony przez Klienta np. uzyskanie pozytywnego wyniku z egzaminu czy przyjęcie na uczelnie.
4. Usługodawca nie ponosi odpowiedzialności za zakłócenia w tym przerwy w funkcjonowaniu Serwisu spowodowane siłą wyższą, niedozwolonym działaniem osób trzecich lub niekompatybilnością Serwisu internetowego z infrastrukturą techniczną Użytkownika.
5. Usługodawca nie ponosi odpowiedzialności za problemy techniczne bądź ograniczenia techniczne w sprzęcie komputerowym lub mobilnym Użytkownika, które uniemożliwiają mu korzystanie z Serwisu lub Usługi.
6. Usługodawca nie ponosi odpowiedzialności z tytułu naruszenia praw osób trzecich oraz wyrządzenia osobom trzecim szkody na skutek lub w związku z działaniami prowadzonymi przez Użytkownika, w szczególności w przypadku naruszenia przez Użytkowników praw autorskich i innych praw własności intelektualnej przysługujących osobom trzecim.

§ 10
Własność intelektualna

1. Usługodawcy przysługuje całość praw autorskich i majątkowych do wszelkich utworów znajdujących się w Serwisie, w tym m.in. do materiałów dostępnych w Serwisie.
2. Wszelkie kopiowanie, dystrybucja i inny użytek treści zawartych w Serwisie bez uprzedniej pisemnej zgody Usługodawcy jest zabronione.

§ 11
Reklamacje

1. Użytkownik uprawniony jest do złożenia reklamacji związanej ze świadczeniem Usługi przez Usługodawcę. Reklamacja może zostać złożona pisemnie pod adresem: Yuliya Tsiasliukevich, ul. Bobrowiecka 3-48, 00-728 Warszawa, lub drogą elektroniczną na adres e-mail: samagent.by@gmail.com
2. Zgłoszenie reklamacyjne powinno zawierać dane Użytkownika oraz opis zgłaszanych zastrzeżeń.
3. Usługodawca najpóźniej w terminie 30 dni od daty otrzymania reklamacji ustosunkuje się do złożonej reklamacji i poinformuje Użytkownika o dalszym postępowaniu. W przypadku, gdy reklamacja będzie uzasadniona, Usługodawca poinformuje Użytkownika o proponowanym sposobie realizacji reklamacji. W przypadku stwierdzenia przez Usługodawcę konieczności uzupełniania reklamacji przez Użytkownika Usługodawca niezwłocznie skontaktuje się z Użytkownikiem.
4. Jeżeli reklamacja zostanie odrzucona, Użytkownik może zwrócić się do miejskiego lub powiatowego rzecznika konsumentów. Bezpłatne informacje udzielane są telefonicznie, pocztą elektroniczną bądź bezpośrednio w biurze rzecznika. Adres i telefon odpowiedniego rzecznika można znaleźć w Starostwie Powiatowym lub Urzędzie Miasta, a także na stronie internetowej Urzędu Ochrony Konkurencji i Konsumentów.

§ 12
Pozasądowe sposoby rozpatrywania reklamacji i dochodzenia roszczeń

1. Szczegółowe informacje dotyczące możliwości skorzystania przez Konsumenta z pozasądowych sposobów rozpatrywania reklamacji i dochodzenia roszczeń oraz zasady dostępu do tych procedur dostępne są w siedzibach oraz na stronach internetowych powiatowych (miejskich) rzeczników konsumentów, organizacji społecznych, do których zadań statutowych należy ochrona konsumentów, Wojewódzkich Inspektoratów Inspekcji Handlowej oraz pod następującymi adresami internetowymi Urzędu Ochrony Konkurencji i Konsumentów: https://uokik.gov.pl/pozasadowe_rozwiazywanie_sporow_konsumenckich.php
2. Klient posiada następujące przykładowe możliwości skorzystania z pozasądowych sposobów rozpatrywania reklamacji i dochodzenia roszczeń:

2.1. Klient uprawniony jest do zwrócenia się do stałego polubownego sądu konsumenckiego, o którym mowa w art. 37 ustawy z dnia 15 grudnia 2000 r. o Inspekcji Handlowej, z wnioskiem o rozstrzygnięcie sporu wynikłego z Umowy.
2.2. Klient uprawniony jest do zwrócenia się do wojewódzkiego inspektora Inspekcji Handlowej, zgodnie z art. 36 ustawy z dnia 15 grudnia 2000 r. o Inspekcji Handlowej, z wnioskiem o wszczęcie postępowania mediacyjnego w sprawie polubownego zakończenia sporu między Klientem a Usługodawcą,
2.3. Klient może uzyskać bezpłatną pomoc w sprawie rozstrzygnięcia sporu między nim a Usługodawcą, korzystając także z bezpłatnej pomocy powiatowego (miejskiego) rzecznika konsumentów lub organizacji społecznej, do której zadań statutowych należy ochrona konsumentów (m.in. Federacja Konsumentów, Stowarzyszenie Konsumentów Polskich),
2.4. Klient może wystąpić na drogę postępowania sądowego, zgodnie z przepisami Kodeksu Cywilnego i Kodeksu Postępowania Cywilnego.

§ 13
Dane osobowe w Serwisie internetowym

1. Zgodnie z art. 13 rozporządzenia Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z 27.04.2016 r. w sprawie ochrony osób fizycznych w związku z przetwarzaniem danych osobowych i w sprawie swobodnego przepływu takich danych oraz uchylenia Dyrektywy 95/46/WE  (ogólne rozporządzenie o ochronie danych) (Dz. Urz. UE L 119, s.  1) – dalej RODO – Usługodawca informuje, iż:
2. Administratorem danych osobowych jest JDG Yuliya Tsiasliukevich NIP 5214036038, REGON 526381957.
3. W przypadku jakichkolwiek pytań dotyczących danych osobowych lub wykonywania praw w zakresie podmiotu danych, prosimy o informację na adres email: samagent.by@gmail.com
4. Szczegółowe informacje na temat przetwarzania danych znajdują się w Załączniku nr 1.

§ 14
Kontakt z Serwisem

1. Usługodawca nie posiada adresu siedziby stałej Serwisu
2. Adres e-mail Usługodawcy: samagent.by@gmail.com
3. Numer telefonu Usługodawcy: +48 501 065 195
4. Numer rachunku bankowego Usługodawcy: 15 1160 2202 0000 0005 8464 0389
5. Klient może porozumiewać się z Usługodawcą za pomocą adresu email i numeru telefonu podanych w niniejszym paragrafie.
6. Klient może porozumieć się telefonicznie z Usługodawcą w dni robocze w godzinach 10:00 – 18:00.

§ 15
Postanowienia końcowe

1. Niniejszy Regulamin obowiązuje bezterminowo.
2. Umowy zawierane poprzez Serwis zawierane są w języku polskim lub polskim oraz rosyjskim.
3. Usługodawca zastrzega sobie prawo do dokonywania zmian Regulaminu z ważnych przyczyn to jest: zmiany przepisów prawa, zmiany sposobów płatności i dostaw – w zakresie, w jakim te zmiany wpływają na realizację postanowień niniejszego Regulaminu. O każdej zmianie Usługodawca poinformuje Klienta z co najmniej 7 dniowym wyprzedzeniem.
4. W sprawach nieuregulowanych w niniejszym Regulaminie mają zastosowanie powszechnie obowiązujące przepisy prawa polskiego, w szczególności: Kodeksu cywilnego; ustawy o świadczeniu usług drogą elektroniczną; ustawy o prawach konsumenta, ustawy o ochronie danych osobowych.
5. Klient ma prawo skorzystać z pozasądowych sposobów rozpatrywania reklamacji i dochodzenia roszczeń. W tym celu może złożyć skargę za pośrednictwem unijnej platformy internetowej ODR dostępnej pod adresem: http://ec.europa.eu/consumers/odr/.
6. Załączniki do Regulaminu stanowią integralną jego część.

Załącznik 1
Polityka prywatności

§ 1
Administrator danych osobowych


Administratorem danych osobowych jest JDG Yuliya Tsiasliukevich NIP 5214036038, REGON 526381957.

§ 2
Cele przetwarzania

Dane osobowe Użytkownika przetwarzane są w celu:
1. realizacji Usług oraz funkcjonalności oferowanych w Serwisie na podstawie Regulaminu
2. przeprowadzenia postępowania reklamacyjnego,
3. umożliwienia dochodzenia ochrony przed ewentualnymi roszczeniami,
4. marketingu usług i produktów własnych Administratora

§3.
Kategorie przetwarzanych danych osobowych

Dane osobowe przetwarzane w ramach Serwisu obejmują: imię i nazwisko, numer telefonu, adres e-mail.

§4
Podstawa prawna przetwarzania danych osobowych

Podstawą prawną przetwarzania Pana/Pani danych osobowych jest:
1. art. 6 ust. 1 lit. a RODO, czyli Pana/Pani zgoda na przetwarzanie w odniesieniu do przetwarzania danych osobowych wyrażona w trakcie złożenia Zamówień na Serwisie w postaci zaznaczenie odpowiedniego „check box” – dla celu możliwości aby uzyskać możliwość kontaktu z Klientem,
2. prawnie uzasadniony interes Administratora w postaci konieczności zapewnienia możliwości wykazania określonych faktów oraz przeprowadzenia postępowania reklamacyjnego – art. 6 ust. 1 lit. f) RODO – w przypadku przetwarzania danych w celu dochodzenia, ustalenia lub obrony przed roszczeniami związanymi z rejestracją oraz korzystaniem z Serwisu lub w celu przeprowadzenia postępowania reklamacyjnego jak również w celu realizacji Usług oraz funkcjonalności oferowanych w Serwisu na podstawie Regulaminu oraz marketingu usług i produktów własnych Administratora

§5
Okres przetwarzania danych

 Dane osobowe będą przetwarzane w odniesieniu do:
1. przetwarzania danych osobowych w zakresie imienia, nazwiska, adresu e-mail, numeru telefonu – przez okres niezbędny do realizacji celu przetwarzania,
2. przetwarzania danych osobowych w zakresie imienia, nazwiska, danych kontaktowych, adres – e mail, w przypadku przetwarzania danych w celu dochodzenia, ustalenia lub obrony przed roszczeniami związanymi z rejestracją oraz korzystaniem z Serwisu lub w celu przeprowadzenia postępowania reklamacyjnego jak również w celu realizacji Usług oraz funkcjonalności oferowanych w Serwisie na podstawie Regulamin – przez okres niezbędny do realizacji celu przetwarzania, zatem nie dłużej niż do przedawnienia roszczeń albo do zgłoszenia skutecznego sprzeciwu, jeżeli przysługiwał.

§ 6
Uprawnienia

1. Osobie, której dane dotyczą przysługują następujące uprawnienia:
1.1. prawo do żądania od Administratora dostępu do danych osobowych, ich sprostowania, usunięcia lub ograniczenia przetwarzania,
1.2. w zakresie, w jakim podstawą przetwarzania jest prawnie uzasadniony interes Administratora prawo do wniesienia sprzeciwu wobec przetwarzania,  
1.3. w zakresie, w jakim podstawą przetwarzania jest wyrażona zgoda, prawo do przenoszenia danych,
1.4. w zakresie, w jakim podstawą przetwarzania jest wyrażona zgoda, prawo do cofnięcia zgody w dowolnym momencie, jednakże cofnięcie zgody pozostaje bez wpływu na zgodność z prawem przetwarzania, którego dokonano na podstawie zgody przed jej cofnięciem,
1.5. prawo do wniesienia skargi do organu nadzorczego, którym jest Prezes Urzędu Ochrony Danych Osobowych.
2. W celu skorzystania z powyższych uprawnień, prosimy o kontakt za pośrednictwem poczty elektronicznej na adres samagent.by@gmail.com lub pisemnie na ww. adres: ul. Bobrowiecka 3-48, 00-728 Warszawa
 

 
§ 7 Cofniecie zgody

Użytkownik ma prawo do cofnięcia wyrażonej zgody na przetwarzanie danych osobowych w każdym czasie. Cofnięcie zgody nie wpływa na zgodność z prawem przetwarzania danych osobowych przed cofnięciem zgody.

§8
Obowiązek podania danych osobowych

Podanie danych osobowych jest dobrowolne, jednak podanie imienia, nazwiska, adresu e-mail, numeru telefonu (w przypadku jego wskazania),  jest niezbędne do korzystania z Serwisu.

§9
Informacje o zautomatyzowanym podejmowaniu decyzji

Dane nie będą służyć zautomatyzowanemu podejmowaniu decyzji, w tym profilowaniu.  

§10
Pliki Cookies

Witryna nie zbiera w sposób automatyczny żadnych informacji, z wyjątkiem informacji zawartych w plikach cookies.
W ramach serwisu stosowane są dwa zasadnicze rodzaje plików cookies:
“sesyjne” (session cookies) oraz “stałe” (persistent cookies). Cookies “sesyjne” są plikami tymczasowymi, które przechowywane są w urządzeniu końcowym użytkownika do czasu wylogowania, opuszczenia strony internetowej lub wyłączenia oprogramowania (przeglądarki internetowej). “Stałe” pliki cookies przechowywane są w urządzeniu końcowym użytkownika przez czas określony w parametrach plików cookies lub do czasu ich usunięcia przez użytkownika.
Dane uzyskiwane przez nas dzięki plikom cookie nie są przypisywane do konkretnej osoby.
Dane zbierane automatycznie mogą być użyte:
– do analizy zachowań użytkowników na serwisach lub też do zbierania danych demograficznych o naszych użytkownikach (za pomocą narzędzia Google Analytics),
– do tworzenia statystyk, które pomagają zrozumieć, w jaki sposób Użytkownicy witryny korzystają ze stron internetowych, co umożliwia ulepszanie ich struktury i zawartości;
– do utrzymania sesji Użytkownika Serwisu (po zalogowaniu), dzięki której Użytkownik nie musi na każdej podstronie Serwisu ponownie wpisywać loginu i hasła;
Korzystamy z Google Analytics, usługi tworzenia statystyki stron internetowych świadczonej przez Google, dzięki której pliki cookie zostają zamieszczone na Państwa urządzeniu. Informacja wytworzona przez plik cookie, dotycząca korzystania przez Państwa z Serwisu (w tym Państwa adres IP, który znajduje się tam, gdzie Państwo znajdują się w Internecie) będzie przekazana i przechowywana przez Google na serwerach w Stanach Zjednoczonych. Google będzie wykorzystywał te informacje w celu oceny korzystania przez Państwa z Serwisu, zestawiania raportów z działalności prowadzonej na witrynie dla operatorów witryny oraz świadczenia innych usług dotyczących działalności na witrynie i korzystania z Internetu.
Google może również przesyłać takie informacje podmiotom zewnętrznym, jeżeli wymagają tego przepisy prawa lub w przypadku, gdy podmioty zewnętrzne przetwarzają je w imieniu Google. Google nie będzie kojarzył Państwa adresu IP z innymi danymi znajdującymi się w posiadaniu Google.
W celu uzyskania dalszych informacji o Google Analytics, prosimy zapoznać się z informacjami na temat Cookies and Analytics, oraz Polityką Zachowania Poufności danych dla Google Analytics dotyczącej Google Analytics. Mogą Państwo wybrać także opcję rezygnacji z zamieszczenia w/w plików na Państwa urządzeniu pod adresem Google Analytics Opt-out.

Użytkownik witryny może samodzielnie wyłączyć pliki cookies poprzez zmianę ustawień w swojej przeglądarce internetowej:
Blokowanie plików cookies w przeglądarce Mozilla Firefox: W menu “Narzędzia” należy wybrać “Opcje” i w nich zakładkę “Prywatność”. Przeglądarka daje możliwość wyłączenia śledzenia użytkownika w ogóle albo usunięcia pojedynczych ciasteczek poszczególnych witryn.
Blokowanie plików cookies w przeglądarce Internet Explorer: W menu “Narzędzia” należy wybrać “Opcje internetowe” i w nich zakładkę “Prywatność”. Specjalnym suwakiem można regulować ogólny poziom prywatności albo przyciskiem “Witryny” zarządzać ustawieniami poszczególnych serwisów internetowych.
Blokowanie plików cookies w przeglądarce Opera: Przyciskiem “Opera” w lewym górnym rogu należy otworzyć menu i wybrać w nim “Ustawienia” i dalej “Wyczyść historię przeglądania…”.
Blokowanie plików cookies w przeglądarce Chrome: W menu ukrytym pod trzema poziomymi kreseczkami w prawym górnym rogu przeglądarki należy wybrać “Narzędzia” a następnie “Wyczyść dane przeglądania…”. Oprócz możliwości czyszczenia plików cookies, znajduje się tam link “Więcej informacji”, który prowadzi do szczegółowego opisu funkcji prywatności przeglądarki.
Blokowanie plików cookies w przeglądarce Safari: W menu “Safari” należy wybrać “Preferencje” i w nich zakładkę “Prywatność”. Znajdują się tam liczne opcje dotyczące plików cookies
Oprócz możliwości skasowania już ustawionych plików cookies, jest tam też przycisk “Zarządzaj ciasteczkami…” prowadzący do bardziej zaawansowanych opcji dla poszczególnych witryn.

Blokowanie plików cookies w telefonach komórkowych, tabletach i innych urządzeniach mobilnych:
Każdy model telefonu może tę funkcję obsługiwać w inny sposób. Dlatego zachęcamy do zapoznania się z opcjami prywatności w dokumentacji na stronie internetowej producenta danego urządzenia mobilnego.
Informujemy, że brak akceptacji niektórych plików cookies może uniemożliwić poprawne działanie serwisu w pełnym zakresie.

Załącznik 2
Wzór odstąpienia od umowy
zawartej na odległość

Miejscowość, data

………………………………………

………………………………………

………………………………………

………………………………………

Imię i nazwisko konsumenta

Adres konsumenta

Niniejszym informuję o moim odstąpieniu od umowy sprzedaży następujących usług ………………………………..……

Data zawarcia umowy………………………………………..……………….

……………………………………

Podpis konsumenta

Регламент сервиса samagent.pl

 |

 |

§ 1 
Вступительные положения

Этот Регламент устанавливает общие условия, правила и порядок предоставления электронных услуг посредством Интернет-сервиса "Сам себе агент", доступного по адресу в Интернете https://samagent.pl и управляемого индивидуальным предпринимателем Юлией Теслюкевич с сокращенным названием "Rudol&Co", NIP: 5214036038, REGON: 526381957.
Этот Регламент адресован Клиентам и устанавливает правила и порядок заключения Договора с Клиентом на оказание электронных услуг через Сайт.
Этот Регламент постоянно доступен на сайте https://samagent.pl в форме, позволяющей Пользователям в любое время получить, воспроизвести и записать его содержание путем распечатки или сохранения на носителе.

§ 2
Определение терминов

Термины, используемые в настоящем Регламенте с заглавной буквы, независимо от их количества, имеют следующие определения:
Исполнитель - индивидуальный предприниматель Юлия Теслюкевич, с сокращенным наименованием "Rudol&Co", NIP: 5214036038, REGON: 526381957.
Клиент - совершеннолетнее физическое или юридическое лицо, приобретающее услугу через Сервис.
Пользователь - физическое лицо, использующее Сайт, до приобретения Услуги.
Сервис (Сайт) - сайт, управляемый Исполнителем по интернет-адресу https://samagent.pl.
Договор на оказание услуг с использованием электронных средств связи - оказание услуги, предоставляемой без одновременного присутствия сторон (на расстоянии), путем передачи данных по индивидуальному запросу Пользователя, отправленных и полученных с помощью оборудования для электронной обработки, в том числе цифрового сжатия, и хранения данных, которое полностью передается, принимается или передается по телекоммуникационной сети.
Договор продажи Услуги - заключается между Исполнителем и Клиентом после размещения Клиентом Заявки и принятия ее к исполнению Исполнителем.
Услуги - все возможные виды услуг, предоставляемые Пользователю Исполнителем, как указано в § 3 Регламента.
Регламент - данный регламент Сервиса.
Форма заявки - интерактивная форма, доступная на Сайте для оформления Заказа.
Персональные данные - информация, введенная Пользователем, собранная Исполнителем в момент заполнения Формы заявки на Сайте и в процессе его использования, составляющая персональные данные в значении Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и отменяющая Директиву 95/46/EC (Общий регламент по защите данных),
Технический перерыв - временное прекращение функционирования Сайта полностью или частично, связанное с выходом из строя Сайта, в том числе серверов Сайта, или связанное с необходимостью обслуживания этих серверов, модернизации или восстановления Сайта, в течение которого невозможно использовать все или отдельные Услуги,
Форс-мажор - внешнее событие, которое Пользователь и Исполнитель не могли предвидеть и не могли предотвратить, препятствующее использованию Сайта полностью или частично, постоянно или в течение определенного периода времени, которому Пользователь или Исполнитель не могли противодействовать при должном усердии и которое не является результатом ошибок или халатности Пользователя или Исполнителя, на которого оно повлияло.
Устройство - электронное устройство (например, компьютер, телефон, планшет), с помощью которого Пользователь может использовать Сайт.

§ 3
Услуги

С помощью Сервиса предоставляются следующие Услуги:

1. Подготовка к поступлению в высшее учебное заведение 
1.1 Предоставление Исполнителем комплекса услуг Клиенту по подготовке к поступлению в высшие учебные заведения Республики Польша. В рамках данной Услуги Исполнитель предоставляет следующие услуги (все или часть из них в зависимости от договоренности с Клиентом):
- консультации по поступлению;
- профориентационная консультация (1 консультация);
- подбор высшего учебного заведения в Республике Польша на основании пожеланий Клиента;
- предоставление информации о перечне документов, необходимых для поступления в вуз;
- регистрация клиента в электронной системе университета;
- проверка документов, собранных клиентом для поступления на учебу, на соответствие требованиям выбранного клиентом вуза;
- консультации по вопросам проставления апостиля в стране, где был выдан аттестат о среднем образовании абитуриента;
- помощь в переводе документов польским присяжным переводчиком;
- предоставление оригиналов документов в приемную комиссию университета (только в том случае, если университет не выдает Клиенту свидетельство о зачислении на основании электронных версий документов);
- предоставление Клиенту справки, полученной от университета, о зачислении;
- заполнение заявления на получение студенческой визы (по желанию);
- консультации по пакету документов для получения студенческой визы;
- консультирование по вопросам получения студенческого общежития и социальной стипендии;
1.2 Подробное описание всех условий работы по данной услуге изложено в Договоре (образец договора), который дополнительно подписывается Клиентом.

2. Профориентация
От 2 до 10 онлайн или офлайн-консультаций, во время которых клиент получает индивидуальные рекомендации по выбору курса обучения или развитию карьеры. Рекомендации основаны на различных тестах, которые предстоит пройти клиенту, а также на их интерпретации и обсуждении с Клиентом.

3. Подбор университета
Мы выбираем до 10 университетов, наиболее соответствующих предпочтениям клиента (до 3 курсов), и предоставляем подробную информацию о каждом из них.

4. Платные консультации
Онлайн или очные консультации по вопросам высшего образования в Польше. Тема консультации оговаривается заранее.

5. Набор уроков в видеоформате (Видеокурс)
Предоставление веб-сайта https://samagent.pl/kurs, на котором размещены учебные видеоматериалы и конспекты в формате PDF. Все материалы расположены тематически в том порядке, в котором они необходимы при поступлении в вузы Польши.

6. Участие в платном вебинаре
Предоставление доступа к онлайн-трансляции или записи трансляции обучающего вебинара по темам, связанным с поступлением в университеты Польши.

7. Подготовка индивидуального плана поступления в университет
Комплексная услуга, включающая: 2 онлайн или офлайн-консультации; выбор и подробное описание 3 университетов и условий их поступления по желанию клиента; составление индивидуального пошагового плана поступления в каждый из этих университетов;

8. Бесплатная консультация
Первая консультация для клиента бесплатна. Во время первой консультации Клиент может задавать любые вопросы, касающиеся высшего образования в Польше. Однако Исполнитель не может гарантировать, что ответит на все вопросы, особенно на те, которые касаются подробных условий поступления в конкретные университеты.

§ 4
Заключение и расторжение Договора на оказание электронных услуг

1.  Договор о предоставлении услуг с помощью электронных средств является заключенным:
 - для Услуг, указанных в § 3 пункт 8 - с момента получения от Исполнителя подтверждения о размещении Заявки.
 - для Услуг, указанных в § 3 пункт 2-7 - с момента получения от Исполнителя подтверждения о размещении Заявки и подтверждения об ознакомлении Клиента с Регламентом.
 - для Услуг, указанных в § 3 пункт 1 - с момента подписания Договора, указанного в § 3 пункт 1.2 в электронной форме.

2.  Заключение договора на оказание Услуг с помощью электронных средств в рамках услуги, указанной в § 3 пункты 1-7, влечет за собой обязательство оплаты со стороны Заказчика. Размер вознаграждения за выполнение услуги определяется не позднее, чем в момент выражения Заказчиком воли быть связанным договором об оказании данной услуги.
3.  Оплата вознаграждения, указанного в разделе 2, производится с использованием платежного механизма так называемого быстрого перевода или платежной карты (платежных услуг), предоставляемых специализированным поставщиком.
4.  Ответственность за надлежащее функционирование платежной услуги несет соответствующий уполномоченный поставщик.
5.  Перед заключением договора на оказание услуг с помощью электронных средств в отношении Услуги, указанной в § 3 пункты 1-7, не позднее, чем в момент волеизъявления Клиента на обязательность для него данного договора, Исполнитель услуг информирует Пользователя в ясной и понятной форме, соответствующей статье 12 Закона от 30 мая 2014 года о правах потребителей..
6.  Клиент имеет право отказаться от Договора, указанного в § 3 пункты 1-7, в течение 14 дней с момента заключения Договора без объяснения причин и без возникновения расходов, с исключением § 4 пункт 7. Для осуществления этого права Клиенту достаточно до истечения 14-дневного срока отправить Поставщику услуг заявление об отказе от Договора письмом или по электронной почте. После получения заявления Клиента Исполнитель немедленно подтвердит, по крайней мере, по электронной почте, получение данного заявления о расторжении договора. Фактический отказ от Договора влечет за собой немедленное обязательство Исполнителя возместить уплаченное вознаграждение в соответствии с § 4 пункт 7.
7.  Заказчик теряет право на расторжение Договора в течение 14 дней, как это предусмотрено § 4 пункт 6, в случае, если услуга выполняется в полном объеме с явного согласия Заказчика, который был проинформирован перед выполнением услуги, что после выполнения услуги поставщиком услуг, вы теряете право на расторжение Договора. Однако в случае, если услуга выполнена не в полном объеме и Клиент делает заявление об отказе от Договора в течение 14 дней с момента заключения Договора, обязательство Клиента по оплате услуги, оказанной Исполнителем, распространяется на часть выполненной услуги (пропорционально части выполненной услуги, с учетом согласованного вознаграждения). Излишки, если таковые имеются, будут незамедлительно возвращены Клиенту..
8.  Заказчик также может сделать заявление о прекращении (расторжении) Договора об оказании услуг с помощью электронных средств связи в отношении услуги, указанной в § 3 пунктов 1-7, но после его заключения в таком случае применяются общие правила, вытекающие из положений о заказах, содержащихся в Гражданском кодексе.
9.  Принимая настоящие Условия, Пользователь соглашается получать фактуры в электронном виде на адрес электронной почты, указанный Заказчиком..

§ 5
Оформление заказа на Услуги

1.  Клиент может размещать Заказы на услуги, указанные в § 3 пункты 1-8, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки на веб-сайте https://samagent.pl.
2.  Содержание, представленное на сайте (например, прейскуранты, реклама, объявления), не является офертой в смысле статьи 66 и статьи 661 Гражданского кодекса, а только приглашением к подаче предложений.
3.  Цены, указанные на сайте, являются ценами брутто.
4.  Для заключения Договора продажи Услуги через Сайт необходимо зайти на сайт https://samagent.pl/oplata, выбрать Услугу, совершая последующие технические действия на основании сообщений, отображаемых Клиенту, и информации, доступной на сайте.
5.  В процессе оформления Заявки - до момента нажатия кнопки "Отправить заявку" - Клиент имеет возможность изменять введенные данные и в отношении выбора Услуги.
6.  Для завершения оформления заявки Клиенту предлагается предоставить все необходимые данные, необходимые для завершения заявки, т.е. имя, фамилию, адрес электронной почты, номер телефона.
7.  Клиент может выбрать следующие способы оплаты:
        7.1 Оплата кредитной картой и дебетовой картой,
        7.2 Онлайн-платеж с помощью сервисов оплаты: Tpay или Przelewy24.
8.  Для оплаты необходимо согласиться с содержанием Регламента и нажать кнопку "Оплатить картой" либо использовать банковский реквизиты для самостоятельной оплаты.
9.  Оплата Услуги Клиентом является заявлением о намерении заключить Договор продажи Услуги в соответствии с содержанием Регламента.
10.  Договор считается заключенным в момент нажатия кнопки "Оплатить картой" или с момента оплаты Услуги другим способом.
11.  Договор продажи для Услуги указанной в  § 3 пункт 1 заключается на польском и русском языках, с содержанием в соответствии с Регламентом.

§ 6
Технические требования. Технический перерыв

1.  Для того чтобы пользоваться Сайтом, в том числе просматривать ассортимент услуг Сайта и оформлять заявки на Услуги, вам необходимо:
     1.1. наличие Устройства с доступом в Интернет и веб-браузера Google Chrome версии 108.0.5359.125 или более поздней.
2.  Исполнитель не несет ответственности за любые проблемы, возникающие при использовании Устройств или операционных систем, не соответствующих требованиям, описанным в данном пункте, в частности, за вызванные этим сбои в работе Услуг.
3.  Исполнитель прилагает все усилия, чтобы обеспечить круглосуточный доступ через Сайт к данным с серверов Сайта, что не исключает права Исполнителя объявить технический перерыв и временно ограничить или исключить полностью или частично вышеуказанный доступ.
4.  В случае необходимости объявления технического перерыва Исполнитель информирует о предполагаемой дате наступления и продолжительности технического перерыва в сообщении, отображаемом непосредственно на Сайте.

§ 7
Права и обязанности Пользователя

1.  Пользователь обязан:
 - использовать Сайт таким образом, чтобы не нарушать его работу;
 - использовать Сайт в соответствии с польским законодательством и положениями настоящего Регламента;
 - информировать Исполнителя о любых недостатках Сайта;
 - не пытаться нарушить безопасность Сервисов Сайта;
 - не изменять и не вмешиваться каким-либо образом в исходный код программного обеспечения Сервиса;
 - не вмешиваться в базы данных, доступные через Сайт;
 - не изменять в любых целях Услуги Сайта, торговые марки, описания и другие данные и права интеллектуальной собственности, содержащиеся на Сайте;
 - не предоставлять и не передавать контент, запрещенный на Сайте, в частности, во время занятий, такой как, например, контент с изображением порнографии, обнаженной натуры или пропагандирующий насилие, разжигающий ненависть, оскорбляющий или нарушающий право на частную жизнь; кроме того, комментарии, мнения, оценки и сообщения Пользователя не могут содержать вульгарных, оскорбительных, противозаконных или несовместимых с общепринятыми социальными нормами высказываний;
 - использовать Услуги, предлагаемые Исполнителем, таким образом, чтобы не создавать помех другим Пользователям и Исполнителю, с уважением к их личным правам и всем их правам;
 - не предпринимать никаких действий, направленных на обход мер безопасности или вмешательство в стабильность и функциональность авторизованных серверов или программного обеспечения Сайта;
 - использовать любой контент Сайта исключительно для личного пользования. Использование контента в других целях допускается только с явного согласия уполномоченного лица;
 - не размещать контент или заявления, носящие рекламный или коммерческий характер, нарушающие нормы морали или доброе имя Исполнителя или Сайта;

2.  Пользователь имеет право на:
- бесперебойный доступ к Сервису в соответствии с Регламентом;
- проводить оценку после использования соответствующего Сервиса в рамках использования Сервиса;
- отказаться от заключенного Соглашения в течение 14 дней с даты его заключения, с учетом положений Условий;

§ 8
Права и обязанности Исполнителя

1.  Исполнитель обязан:
 - предоставлять доступ к Сервису в указанное в Регламенте время, если на то нет причин, описанных в Регламенте;
 - предоставлять Услуги надлежащего качества.

2.  Исполнитель услуг имеет право на
 - временно прекратить оказание Услуг на короткий период времени в связи с проведением работ по техническому обслуживанию или связанных с модификацией Сервиса, или в связи с форс-мажорными обстоятельствами;
 - направлять на адрес электронной почты Пользователя соответствующие технические сообщения, связанные с работой Сайта и Сервиса, а также новые функциональные возможности Сервиса;

§ 9
Ответственность Исполнителя

  1. Исполнитель услуг не несет ответственности за любые действия Пользователя.
  2. Исполнитель не несет ответственности за изменения: в курсе, форме и принципах набора, доступности и стоимости участия в курсах, предлагаемых университетами; за изменения, касающиеся государственных грантов и стипендий, предлагаемых независимыми от Исполнителя организациями.
  3. Договор на оказание Услуг является договором добросовестного исполнения, поэтому Исполнитель услуг не несет ответственности за результат, зависящий только от Клиента, например, получение положительного результата на экзамене или зачисление в университет..
  4. Исполнитель не несет ответственности за любые перебои, в том числе перерывы в функционировании Сервиса, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, несанкционированными действиями третьих лиц или несовместимостью Сайта с технической инфраструктурой Пользователя.
  5. Исполнитель не несет ответственности за технические проблемы или технические ограничения в компьютере или мобильном оборудовании Пользователя, которые не позволяют Пользователю использовать Сайт или Сервис.
  6. Исполнитель не несет ответственности за нарушение прав третьих лиц и причинение ущерба третьим лицам в результате или в связи с действиями Пользователя, в частности, в случае нарушения Пользователями авторских и иных прав интеллектуальной собственности, принадлежащих третьим лицам.

§ 10
Интеллектуальная собственность

  1. Исполнителю принадлежат все авторские и имущественные права на все работы на Сайте, включая, но не ограничиваясь материалами, доступными на Сайте.
  2. Любое копирование, распространение или иное использование содержания Сайта без предварительного письменного согласия Исполнителя запрещено.

§ 11
Рекламации

  1. Клиент имеет право подать рекламацию, связанную с предоставлением Сервиса Исполнителем. Рекламация может быть подана в письменном виде по адресу: Yuliya Tsiasliukevich, ul. Bobrowiecka 3-48, 00-728 Warszawa, или в электронном виде на адрес электронной почты: samagent.by@gmail.com.
  2. Рекламация должна содержать данные Клиента и описание заявленных возражений..
  3. Исполнитель обязан не позднее 30 дней с момента получения рекламации ответить на нее и проинформировать Клиента о дальнейших действиях. В случае если рекламация обоснована, Исполнитель проинформирует Клиента о предлагаемом порядке действий. Если Исполнитель решит, что Клиенту необходимо дополнить рекламацию, Исполнитель немедленно свяжется с Клиентом.
  4. Если рекламация отклонена, Клиент может обратиться к городскому или районному уполномоченному по правам потребителей. Бесплатная информация предоставляется по телефону, электронной почте или непосредственно в офисе омбудсмена. Адрес и телефон соответствующего омбудсмена можно узнать в мэрии округа или города, а также на сайте Управления по охране конкуренции и защите прав потребителей.

§ 12
Внесудебные процедуры подачи рекламаций и возмещения ущерба

1.  Подробную информацию о возможностях Клиента использовать внесудебные процедуры рассмотрения жалоб и возмещения ущерба и правилах доступа к этим процедурам можно получить в офисах и на сайтах районных (городских) уполномоченных по правам потребителей, общественных организаций, в уставные задачи которых входит защита прав потребителей, воеводских инспекций торговой инспекции, а также на следующих интернет-адресах Управления по конкуренции и защите прав потребителей:: https://uokik.gov.pl/pozasadowe_rozwiazywanie_sporow_konsumenckich.php
2.  Клиент имеет следующие примерные возможности использования внесудебных способов рассмотрения жалоб и претензий:
        2.1.  Клиент имеет право обратиться в постоянно действующий мировой суд потребителей, указанный в статье 37 Закона от 15 декабря 2000 года о торговой инспекции, с просьбой разрешить спор, вытекающий из договора.
        2.2.  Клиент имеет право обратиться к воеводскому инспектору Торговой инспекции, согласно статье 36 Закона от 15 декабря 2000 года о Торговой инспекции, с просьбой инициировать процедуру медиации для мирового урегулирования спора между Клиентом и Исполнителем,
        2.3.  Клиент может получить бесплатную помощь в разрешении спора между ним и Исполнителем, также воспользовавшись бесплатной помощью окружного (муниципального) омбудсмена по защите прав потребителей или общественной организации, в уставные задачи которой входит защита прав потребителей (например, Федерация потребителей, Ассоциация польских потребителей),
        2.4.  Клиент может обратиться в суд в соответствии с положениями Гражданского кодекса и Гражданского процессуального кодекса..

§ 13
Персональные данные

  1. В соответствии со статьей 13 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27.04.2016 о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и отмене Директивы 95/46/EC (Общий регламент о защите данных) (Официальный журнал ЕС L 119, стр. 1) - далее RODO - Исполнитель сообщает, что:
  2. Администратором персональных данных является ИП Юлия Теслюкевич NIP 5214036038, REGON 526381957.
  3. Если у вас возникли вопросы относительно ваших персональных данных или осуществления ваших прав как субъекта данных, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте по адресу: samagent.by@gmail.com.
  4. Подробную информацию об обработке персональных данных можно найти в Приложении 1.

§ 14
Способы связи с Сервисом

  1. Исполнитель услуг не имеет стационарного офиса с постоянным адресом.
  2. Адрес электронной почты Исполнителя: samagent.by@gmail.com
  3. Номер телефона Исполнителя: +48 501 065 195
  4. Номер банковского счета Исполнителя: 15 1160 2202 0000 0005 8464 0389
  5. Клиент может общаться с Исполнителем, используя адрес электронной почты и номер телефона, указанные в данном параграфе.
  6. Клиент может связаться с Исполнителем по телефону в рабочие дни с 10:00 до 18:00..

§ 15
Заключительные положения

  1. Данный Регламенти действует бессрочно.
  2. Договоры, заключенные через Сервис, заключаются на польском языке или на польском и русском языках.
  3. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в данный Регламент по важным причинам, а именно: изменения в законодательстве, изменения в способах оплаты и доставки - в той степени, в которой эти изменения влияют на реализацию положений настоящих Условий. Исполнитель обязуется информировать Клиента о каждом изменении не менее чем за 7 дней.
  4. Вопросы, не предусмотренные настоящими Регламентом, регулируются общеприменимыми положениями польского законодательства, в частности: Гражданский кодекс; Закон о предоставлении электронных услуг; Закон о правах потребителей, Закон о защите персональных данных.
  5. Клиент имеет право использовать внесудебные способы рассмотрения жалоб и претензий. Для этого он/она может подать жалобу через онлайн-платформу ЕС ODR, доступную по адресу: http://ec.europa.eu/consumers/odr/.
  6. Приложения к Регламенту являются их неотъемлемой частью..

Приложение 1
Политика конфиденциальности

§ 1
Администратор персональных данных

Администратором персональных данных является ИП Юлия Теслюкевич NIP 5214036038, REGON 526381957.

§ 2
Цели обработки персональных данных

Персональные данные Пользователя обрабатываются в целях:
  1. Осуществления Услуг и функциональных возможностей, предлагаемых на Сайте в соответствии с Регламентом
  2. Осуществления процедуры рассмотрения рекламаций,
  3. Обеспечения защиты от возможных претензий,
  4. Маркетинга собственных услуг и продуктов Администратора

§3
Категории обрабатываемых персональных данных

Персональные данные, обрабатываемые в рамках Сервиса, включают: имя и фамилию, номер телефона, адрес электронной почты.

§4
Правовая основа для обработки персональных данных

Правовым основанием для обработки ваших персональных данных являются:
1. Статья 6.1.а RODO, т.е. ваше согласие на обработку в отношении обработки персональных данных, выраженное при оформлении Заказов на Сайте в виде проставления соответствующей "галочки" - с целью возможности связаться с Клиентом,
2. Законный интерес Администратора в виде необходимости обеспечения возможности доказывания определенных фактов и проведения процедуры рассмотрения рекламаций - ст. 6 (1) (f) RODO - в случае обработки данных с целью расследования, установления или защиты от претензий, связанных с регистрацией и использованием Сайта, или с целью проведения процедуры рассмотрения рекламаций, а также с целью реализации Услуг и функциональных возможностей, предлагаемых на Сайте на основании Условий и маркетинга собственных услуг и продуктов Администратора.

§5
Срок обработки и хранения персональных данных

Персональные данные будут обрабатываться в отношении:
  1. Обработки персональных данных в отношении имени, фамилии, адреса электронной почты, номера телефона - в течение периода, необходимого для целей обработки,
  2. Обработки персональных данных, касающихся имени, фамилии, контактных данных, адреса электронной почты, в случае обработки данных с целью расследования, установления или защиты от претензий, связанных с регистрацией и использованием Сайта, или с целью проведения процедуры рассмотрения претензий, а также с целью выполнения Услуг и функций, предлагаемых на Сайте на основании Условий - в течение периода, необходимого для целей обработки, т.е. не более чем до истечения срока давности по претензиям или до подачи эффективного возражения, если таковое имеется,

§ 6
Права

1.  Лицо, предоставляющее данные, имеет следующие права:
 - Право требовать от Администратора доступа к персональным данным, исправления, удаления или ограничения обработки,
 - В той мере, в какой обработка основана на законных интересах Администратора, право возражать против обработки,
 - В той мере, в какой обработка основана на согласии, право на переносимость данных,
 - В той мере, в какой обработка основана на выраженном согласии, право на отзыв согласия в любое время; однако отзыв согласия не влияет на законность обработки, осуществляемой на основании согласия, полученного до его отзыва,
 - Право на подачу жалобы в контролирующий орган, которым является Президент Управления по защите персональных данных.
2.  Чтобы воспользоваться вышеуказанными правами, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте samagent.by@gmail.com или в письменном виде по вышеуказанному адресу: ul. Bobrowiecka 3-48, 00-728 Warszawa.

§ 7 
Отзыв согласия

Вы имеете право в любое время отозвать свое согласие на обработку своих персональных данных. Отзыв согласия не влияет на законность обработки персональных данных до отзыва согласия..

§ 8
Обязанность предоставления персональных данных

Предоставление персональных данных является добровольным, однако указание имени, фамилии, адреса электронной почты, номера телефона (если он указан) необходимо для использования Сервиса.

§ 9
Информация об автоматизированном принятии решений

Данные не будут использоваться для автоматизированного принятия решений, включая профайлинг.

§ 10
Файлы Cookies

Сайт не собирает никакой информации автоматическим способом, за исключением информации, содержащейся в файлах cookie.
На сайте используются два основных типа файлов cookie:
"сеансовые" файлы cookie и "постоянные" файлы cookie (persistent cookies). "Сеансовые" файлы cookie - это временные файлы, которые хранятся на терминальном оборудовании пользователя до тех пор, пока пользователь не выйдет из системы, не покинет сайт или не выключит программное обеспечение (веб-браузер). "Постоянные" файлы cookie хранятся на терминальном устройстве пользователя в течение времени, указанного в параметрах файлов cookie, или до тех пор, пока они не будут удалены пользователем.
Данные, которые мы получаем с помощью cookies, не привязаны к конкретному лицу.

Собранные автоматически данные могут быть использованы
- для анализа поведения пользователей на веб-сайтах или для сбора демографических данных о наших пользователях (с помощью инструмента Google Analytics),
- для создания статистики, которая помогает нам понять, как Пользователи веб-сайта используют веб-сайты, что позволяет нам улучшить их структуру и содержание;
- для поддержания сессии Пользователя Сайта (после входа в систему), благодаря чему Пользователю не нужно повторно вводить логин и пароль на каждой подстранице Сайта;

Мы используем Google Analytics, сервис веб-статистики, предоставляемый компанией Google, с помощью которого на вашем устройстве размещаются файлы cookie. Созданная файлом cookie информация об использовании вами Веб-сайта (включая ваш IP-адрес, который находится в любой точке Интернета) будет передаваться и храниться компанией Google на серверах в США. Google будет использовать эту информацию для оценки использования вами Веб-сайта, составления отчетов о деятельности Веб-сайта для операторов Веб-сайта и предоставления других услуг, связанных с деятельностью Веб-сайта и использованием Интернета.
Google также может передавать такую информацию третьим лицам, если это требуется по закону или если такие третьи лица обрабатывают информацию от имени Google. Google не будет связывать ваш IP-адрес с какими-либо другими данными, хранящимися в Google.
Для получения дополнительной информации о Google Analytics ознакомьтесь с информацией о Cookies and Analytics и Политикой конфиденциальности данных для Google Analytics на сайте Google Analytics. Вы также можете отказаться от размещения вышеупомянутых файлов cookie на вашем устройстве в разделе Google Analytics Opt-out.

Вы можете самостоятельно отключить файлы cookie, изменив настройки вашего браузера:

 - Блокировка cookies в браузере Mozilla Firefox: В меню "Инструменты" выберите пункт "Параметры", а затем вкладку "Конфиденциальность". Браузер дает вам возможность полностью отключить отслеживание пользователей или удалить отдельные файлы cookie отдельных сайтов.
 - Блокировка cookies в Internet Explorer: В меню "Инструменты" выберите пункт "Параметры Интернета", а там - вкладку "Конфиденциальность". Используйте ползунок для настройки общего уровня конфиденциальности или кнопку "Сайты" для управления настройками отдельных сайтов.
 - Блокировка файлов cookie в браузере Opera: С помощью кнопки "Opera" в левом верхнем углу откройте меню, выберите там пункт "Настройки", а затем "Очистить историю просмотров...".
 - Блокировка файлов cookie в браузере Chrome: в меню, скрытом под тремя горизонтальными полосками в правом верхнем углу браузера, выберите "Инструменты", а затем "Очистить данные просмотра...". Помимо опции очистки файлов cookie, там есть ссылка "Больше информации", которая ведет к подробному описанию функций конфиденциальности браузера.
- Блокировка cookies в браузере Safari: В меню "Safari" выберите "Параметры", а затем вкладку "Конфиденциальность". Там вы найдете ряд опций для файлов cookie.
Помимо возможности удалить уже установленные файлы cookie, есть также кнопка "Управлять файлами cookie..." позволяющая перейти к более продвинутым опциям для отдельных сайтов.

Блокировка файлов cookie на мобильных телефонах, планшетах и других мобильных устройствах:
Каждая модель телефона может работать с этой функцией по-разному. Поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с параметрами конфиденциальности в документации на сайте производителя соответствующего мобильного устройства.
Пожалуйста, имейте в виду, что если вы не принимаете некоторые файлы cookie, вы не сможете использовать веб-сайт в полной мере.

Приложение 2
Пример разрыва договора
заключенного дистанционно

Город, дата

………………………………………

………………………………………
………………………………………
………………………………………

Имя Фамилия Клиента
Адрес Клиента

Настоящим я уведомляю о своем отказе от договора купли-продажи следующих услуг:  ………………………………..……

Дата заключения договора………………………………………

……………………………………
Подпись Клиента

Логотип "Сам себе агент"

Правовая информация

Jednoosobowa działalność gospodarcza

Yuliya Tsiasliukevich

NIP: 5214036038

REGON: 526381957

Как с нами связаться

Telegram: samagent_by

Instagram: rudol_pomozhet

E-mail: samagent.by@gmail.com

Подписывайся